На первых занятиях ребята будут учиться выполнять иллюстрации с помощью простого карандаша. Мы узнаем что такое оси симметрии, и научимся конструировать образ персонажа благодаря им. Отрисуем классическую последовательность изображения: прическа, глаза, нос и губы. Далее исследуем стили и образы персонажей аниме. Попробуем теорию закрепить на практике и создать портреты с различной стилизацией черт лица.

Благодаря мимике иллюстрация оживает. Эмоции прекрасно отражают идею автора. Этому аспекту мы посвятим второе занятие. Проанализируем типичные выражения: радость, удивление, злость, гнев, печаль, интерес. И выполним шесть различных портретов в карандаше.

Применив подходящую лицевую подсветку к изображению, вы сможете усилить эмоцию! Проиллюстрируем в карандаше пять вариантов освещения. Поговорим о насыщенности тени и том, как это влияет на восприятие персонажа.

Поиграем в игру «новый образ». Правила игры: выбираем (не подглядывая) в разных коробочках изображенные карандашом глаза, нос, прическу, губы, эмоцию, освещение. Затем конструируем новый образ. Игра развивает возможность выйти за пределы желаемого, и помогает отстраниться от шаблонных персонажей и творчески подойти к процессу.

Маркеры — удобный графический материал для начинающих иллюстраторов, позволяющий сотворить ясный контур для восприятия образа. Усиливают внимание на графических средствах: точка, пятно и линия. Дают возможность экспериментировать с текстурами волос и объемными формами лица. Придают сочность иллюстрации.

На последнем занятии мы научимся выполнять заливку, лессировку, градиент маркерами на черновиках. Последовательно, повторяя за учителем, заполним заливу маркерами одного из персонажей. И выбрав из уже созданных портретов наиболее интересные, зальем цветом.