Мы изучим образцы кукол, какая была история и как художники подходят к этому виду творчества. Стиль и характер персонажа полон индивидуальности: одежда, очки, часы и прочие детали собирают образ воедино. Кто он, модник от кутюр или образец street style, или существует в параллельной вселенной — решать вам!

В каждой такой вещи всегда остается частичка творца оживляющая её, линии, подбор цветов и декор — уникальны, целое поле для творчества, хоть и работать мы будем по шаблону. Материалы для работы простые: плотная бумага, маркеры, цветные карандаши и братцы (соединительные элементы). Создаем эскиз будущей модели, смотрим журналы, референсы, разрабатываем финальное изображение.

Дальше — фотосет с вашей куклой, можно создать плакат с ней, небольшой комикс или короткий видеоролик, можете заранее установить приложение на телефон для stop motion анимации, подскажем на месте как можно продолжить дома.

Приложения с бесплатным набором функций:
Stop Motion Studio Pro (iOS и Android.
PicPac — Android
iMotion — iOS
I Can Animate (iOS/Android).

Преподаватель мастер-класса Мария Мельчакова.

Творческой была всегда, придумывала, шила, рисовала. Но всё это время была уверена, что нет художественных способностей, а художники и люди искусства казались небожителями.
Начала учиться сама создавать кукол: шить, лепить, рисовать. Постепенно поняла, что процесс рисования кукольных эскизов и росписи кукол доставляет большее удовольствие, чем шитье и пошла учиться иллюстрации.

За год прошла курсы у Алëны Лавдовской, Жени Журавлевой (Zhenya Z), училась у Лены Кер в школе BANG BANG EDUCATION. Сейчас чаще всего иллюстрирую моду, слежу за любимыми дизайнерами эстетика которых близка.

Почему Fashion? Всегда любила моду за возможность выражать внутреннее через внешнее. Мне интересно, создавая иллюстрацию, не только показать одежду, но и передать настроение персонажа в этой одежде, атмосферу которую он создает своим образом. Современная мода — это бесконечное вдохновение.

На мой стиль очень повлияла японская эстетика, которой сильно увлекалась в школьные и студенческие года, культура анимэ и фэнтези. Чёрно-белая графика японской манги, бесконечные анимэ картинки и фэнтэзи миры Луиса Ройо и Бориса Вальехо забивали память моего ПК и формировали вкус.

А еще — книги! Книжная иллюстрация, особенно сказочная и детская, вызывает душевный трепет. Мои кумиры из классиков сказочной иллюстрации — это конечно же Бëрдсли, Рэкэм, Гари Кларк, Кай Нильсен, а из современников — Ивонна Гилберт, Бенджамен Лакомб и многие многие другие. Мечтаю когда-нибудь сама проиллюстрировать книгу.

Люблю работать «живыми материалами», чаще всего использую акварель, маркеры, цветные карандаши, тушь. Кайфую от того, что в наше время существует миллион возможностей для саморазвития в творчестве и возможность удаленно обучаться у крутейших мастеров иллюстрации.

Мои подвижные бумажные куклы — это такой фан, родом из детства, когда имеешь возможность поиграть с любимым персонажем, добавив ему частичку себя, создавая его своими руками, или придумать героя, выразив в нём свой взгляд на мир.