Графика, линия, пятно — лежит в основе любого изображения, и даже живопись начинается с рисунка. На занятиях мы пройдем базу: композиция, объем, чистота линии, работа с форматом, пропорции и их прекрасные нарушения. Подсмотрим как рисуют крутые ребята и привнесем их находки в свою практику. Будем писать рассказы и иллюстрировать шуточки, серьезность оставим академической группе.

Героем рисунка может быть любой предмет или человек, которого вы видите — в этом философия скетча. На занятиях будем учиться схватывать форму, развивать скорость рисования, видеть главное среди частностей и искать собственный почерк. Если вы пока ничего не умеете, тем лучше.

Подключим разные техники: акварель, маркеры, линеры, акрил, цветные и механические карандаши — все, что оставляет след и быстро сохнет. Главное качество этих материалов — мобильность и легкость. Акварель делает красивые эффекты, тонирует рисунок и легко комбинируется со всеми графическими материалами. Акрил универсален, может быть прозрачным, как акварель, и плотным, как гуашь, это находка для начинающего художника. Комбинировать техники рисования, смело экспериментировать в технике коллажа, рисовать с закрытыми глазами, сразу открывать блокнот при виде чего-то интересного рисовать с натуры, по воспоминаниям и фотографиям — это к нам. Фактуры, орнаменты, соединение реального с вымышленным — отличная практика на развитие воображения и смелого подхода к рисованию.

В программе:

  • Композиция и кадрирование: как правильно разместить объект на листе. 
  • Законы света и тени, основные источники света. Рисование объектов с учетом освещения. Практика создания объема через использование светотеневых контрастов. 
  •  Рисование человеческих фигур в статических и динамических позах. 
  • Рисование различных текстур  (камень, металл, дерево, ткань). 
  • Скетчинг природы и архитектурных объектов. 
  • Изучение различных стилей и направлений. Разработка собственного стиля. Упражнения на развитие воображения. Работа с референсами и создание креативных скетчей. Разработка и рисование собственной вселенной. 
  • Персонажи: основы дизайна, анатомия, выражение эмоций. 
  • Создание серии (города, природы, животных, предметы и т.д.). Просмотр и обсуждение работ известных художников.