Жанр этих игр пришёл к нам из Японии, он отличается пропорциями и гротескно яркими эмоциями героев, истоки этих визуальных шаблонов лежат в вековых традициях театра кабуки. На смене посмотрим историю развития этого жанра и разные стилистики и приёмы художников. 

Сначала займёмся текстом и сюжетом, пропишем основную канву повествования и количество героев. Структура очень помогает развивать истории, выделять ключевые моменты и развивать детскую фантазию. Текст и изображение работают в тесной взаимосвязи, поэтому мы будем учиться композиционным приёмам, что бы эффективно использовать пространство страницы и направлять внимание зрителя. Это касается выбора ракурсов и использования визуальных метафор. 

Преподаватель покажет детям образцы аниме персонажей с разными эмоциями (счастье, грусть, злость, удивление и т.д.) и объяснит какие черты лица и тела помогают передать определенную эмоцию. Дети научат персонажей смеяться, грустить и злиться. Мимика лиц — тонкая работа, будем сначала копировать с референсов, изучать миллиметры движения бровей и глаз.

Что рисуем? Фигуры персонажей, разные портретные ракурсы, быстрые наброски и объёмные объекты. Фоны - природные, интерьеры комнат, декоративные и фантазийные в зависимости от сюжета. Приглашаем создать свою историю, а переменки посвятим просмотру короткого метра и прогулкам в парке!